Доброго времени суток дорогие друзья, сегодня мы с вами посмотрим на очень интересные автомобили, которые к сожалению не пошли в серию. Хотя если бы такие автомобили выпускали серийно, я думаю, они бы нашли своего потребителя, а может быть, и стали самыми продаваемыми.
МОСКВИЧ-408 "ТУРИСТ"
Как вам такой вариант двухдверного хардтоп-кабриолета со съемным пластиковым верхом, безрамочным остеклением передних дверей и не плохой вместимостью. Да, и все это в советские времена! Конечно спортивным кабриолетом его не назвать, но на те времена разгон до сотни за 24 секунды, а максимальная скорость в 130 км\ч. были вполне приемлемые.
К сожалению, одним из главных минусов, было отсутствие автоматической крыши. Из-за этого, пластиковый верх приходилось устанавливать вручную. Приборную панель машины сделали из метала и окрасили в цвет кузова, а салон обшили красным кожзамом. Жаль этому красавцу так и не удалось выйти в серийное производство. По итогу было выпущено лишь два экземпляра и их судьба неизвестна.
ЗИЛ-118 “ЮНОСТЬ”
Известный автомобиль "ЗИЛ-111" был настоящим советским лимузином для важных персон того времени. В 60-х годах инженеры советского союза решили создать автобус такого же уровня комфорта. Так и появилась модель с индексом ЗИЛ-118 “Юность”, которая имела плавный ход и качественную отделку салона, что для автобуса было в диковинку. В 1967 году на выставке автобусов в Ницце автомобиль получил сразу 17 наград. Однако в массовое производство машину так и не направили по причине дороговизны проекта. Эти авто произвели в 93 экземплярах по спецзаказам КГБ, телевидения и в качестве спецмашин “Скорой помощи”. Некоторые автомобили, смогли дожить до наших дней.
АЗЛК Москвич-2142 «Иван Калита»
Последние годы существования "АЗЛК" были богаты экстраординарными идеями. Автомобиль был построен на базе Москвич-2142R5 «Князь Владимир», но при этом являлся машиной для высокопоставленных лиц. Как это обычно бывает, «Иван Калита» так и не смог занять свою нишу, из класса люкс его вытеснили более дешевые и комфортабельные иномарки. Сразу же после появления, он был сильно раскритикован и по сей день считается одной из причин закрытия завода АЗЛК. Было выпущено всего лишь 33 экземпляра Москвич-2142 «Иван Калита».
ГАЗ-3105
А вот этот автомобиль, можно назвать достаточно интересным. Планировалось, что этот седан одновременно должен был заменить «Чайку» и «Волгу» ГАЗ-24 и получить заветный билет в премиум-класс. Машина имела современный дизайн, и достаточно солидный восьмицилиндровый двигатель, объемом 3,4 литра, на 170 л.с. дисковые тормоза и антиблокировочную систему. К сожалению, на момент своего появления, а это начало "девяностых" машина была "сырая" и требовала значительных доработок. В частности, ей совершенно точно не помешала бы автоматическая коробка передач в дополнение к пятиступенчатой «механике», а также более современная подвеска. Автомобиль выпускался очень небольшой серией, затем все работы были свернуты и ГАЗ-3105 «Волга» тихо «умер», не успев толком «родиться».
РОДСТЕР ВАЗ-2108 “ТАРГА”
В 1988 году был создан экспериментальный образец ВАЗ-2108 с диковинным для советского автопрома кузовом типа “тарга”, то есть автомобиль имел съемные панели крыши. Такой вариант практически полностью сохранял жесткость первоначальной конструкции и обеспечивал высокий уровень безопасности для водителей. К сожалению, из-за отсутствия ресурсов, машина не была запущена в массовое производство. Единственный ходовой экземпляр был уничтожен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий